После проведения выборов «по-донецки» у меня возник вопрос, кто из политиков «прибавил в весе» (в хорошем смысле слова). Философствование на тему, что ПР «идёт» на запад и в центр пустые слова, ПР «идёт» за счёт фальсификаций. Меня приятно удивил Кличко и я вижу большой потенциал в его персоне. Он явно аполитичен и этим привлекает народ. Людям надоели болтуны – политики для которых самым важным вопросом есть язык - мова, «голодомор», памятники Джугашвили, НАТО и т.д. Принципиальный лозунг Кличка – это беспощадная борьба с коррупцией. Для него не принципиален межнациональный вопрос, языковой вопрос, вопрос истории, вопрос НАТО, но люди давно ждут от политиков, чтобы те оставили в покое эти самые вопросы. Кличко по природе своей лидер, но что ему нужно, чтобы стать лидером национального масштаба? Конечно же пиаркомпания, а для этого нужны очень большие деньги. Где их взять?!! Нужны спонсоры, но не такие как фирташ или лёвочкин, а порядочные люди. Есть спонсоры - «кочевники» (такие как Давид Жвания), с такими связываться - себя не уважать. Но есть «запад», где Кличка знают, знают как порядочного человека и уважают. Он знает как обращаться с западными спонсорами и может собрать деньги у богатых иностранцев предложив им политический проект – это противопоставление себя фирташу у которого есть тоже «определённый имидж» (мягко сказано) на западе. Развёрнутая пиаркомпания на западе приведёт спонсоров, а заодно и через правоохранительные органы тех стран «прижмут хвост» фирташу и другим таким же (например различные расследования, проверка банковских счетов и т.д. и если хорошо поищут, то найдут) соответственно ПР недосчитается пару миллиардов в своём «общаке» и это начало конца «Партии регионов» т.к. без миллиардов вчерашние «пламенные бойцы» за идеалы «языковой проблемы» превратятся в самых жестоких палачей нынешнего режима.
Кличко как политик и западные спонсоры.
borisserdyk
| пятница, 12 ноября 2010